ЗВОНИТЕ +7 (965) 342-34-06

РАБОТАЕМ 8:00-20:00, ежедневно

Газели Бизнес и Некст

Ремонт электрики автомобиля  / Услуги по работе с автоэлктрикой во Фрязино и Щелково  / Ремонт электрики газелей Бизнес и Некст

Чиповка двигателей Газелей

Чиповка двигателей ГазелейЧип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышение мощности и крутящего момента двигателя. Чип-тюнинг - относительно недорогой способ улучшить приемистость автомобиля без снижения ресурса двигателя.

Чип-тюнинг позволяет адаптировать двигатель автомобиля иностранного производства к суровым российским реалиям: низкое качество топлива, тяжелые условия эксплуатации. Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев. Плохой зимний запуск холодного двигателя после ночной стоянки, т.н. дабл старт.

Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных повлиять на поведение автомобиля. Увеличение мощности при чип-тюнинге до 150-170 л.с. Чип-тюнинг ГАЗель Некст (GAZel NEXT) с двигателем Камминс (Cummins) от Esso Автопортал OKTJA. ISF 2.8: увеличение мощности до 150-160 л.с., устранение детонации, улучшение динамики разгона, прогревочных оборотов, работы круиза, снижение расхода топлива на 1-2 л, без изменения стиля вождения. ISF 3.8: увеличение мощности до 165-170 л.с., крутящий до 600-650 нм.

 

Отключение системы EGR на Газель Next

Зачем отключать систему ЕГР?
  1. В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет работать: с повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы и нестабильно на холостых оборотах;
  2. Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;
  3. Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу "ошибка двигателя" или "check engine", и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;
  4. Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;
  5. В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то: заклинивают заслонки на коллекторе и во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения, а также сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.
  6. Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать. Отключение и удаление сажевого фильтра Отключение и удаление сажевого фильтра Отключение датчика массового расхода воздуха на Газели Отключение автоматической регулировки дроссельной заслонки.
 

Отключение и удаление сажевого фильтра

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы - перепрограммирование электронного блока управления (чип-тюнинг) таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.
 

Отключение датчика массового расхода воздуха на Газели

Отключение датчиков кислорода (лямбда зондов) что позволяет физически удалять катализаторы и обеспечить стабильную работу двигателя, со снижением расхода топлива.

При постоянной ошибке P0420,P0422 на Газелях, да и на всех авто, неизбежно возрастает расход топлива. Самое правильное решение снизить его, перепрошить блок управления двигателем под нормы токсичности EURO 2.

 

Отключение подогрева дроссельной заслонки

Отключение подогрева дроссельной заслонки, выполняют в связи  с тем, что нагретый воздух негативно сказывается на работе двигателя. Холодный воздух (в отличии от горячего), поступающий в цилиндры, содержит больше кислорода, а значит горение будет протекать эффективнее и экономнее. Убирая подогрев дроссельной заслонки, владельцы автомобилей получат более стабильную работу двигателя в пробках жарким днем, а также небольшой прирост тяги.
icon

Гибкий график

Срочный выезд специалиста 24/7

Пройдте диагностику с помощью современных методов обследования -
компьютерных.

icon

Профессионализм

Ремонт любых типов авто

Возможность получения техничческой консультации у ведущего инженера.
Без очередей.

icon

Запись на приём

Выбор удобного времени

Отсутствие очередей из-за наличия предварительной записи на прием.
Никаких лишних ожиданий.

icon

Сервис центр

Удобный режим работы

Наш центр оснащён навейшим оборудованием - Siemens.
Лучший в своём классе.